| Главная » Статьи » Статьи мои и доработанные |
| В категории материалов: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
|
Продолжение «антиблоггерских» записок. И одновременно – продолжение «гнать соблазны». Публикуется впервые. |
|
О публикациях в печатных изданиях об (анти)общественных явлениях последних лет, и самих этих явлениях глазами профессионального исполнителя курсовых и дипломных работ. Публикуется впервые. |
|
Рассказ написан как продолжение предыдущего (про Studwork), а тему подсказала баннерная реклама. Публикуется впервые. |
|
Попытка систематизировать то, что я знаю о Studwork. Публикуется впервые. |
|
Авторские записки относительно массовой рекламы. Публикуется впервые. |
|
Одна из моих работ по маркетингу, написана в марте 2018 года. Работа уникальная, при том, что к маркетингу (наряду с мерчендайзингом и менеджментом) я отношусь резко отрицательно, а «у бизнеса нет образовательной функции», как проговариваются самые аморальные телеведущие, но в моих руках и реклама мыла может использоваться для продвижения интереса к чтению! |
|
Дополнение ко всем моим исследованиям, относящимся к сетевому маркетингу: ведь если бы продаваемый через него товар был хотя бы «обычным ненужным», то необходимость в MLM-схемах просто отпадает, достаточно обычных торговых предприятий. Значит, продают «ненужное даже среди ненужного». Публикуется впервые. |
|
О новой форме обмана в Интернете - «управление репутацией» путём написания заказных, следовательно, подложных положительных (и отрицательных!) отзывов. Публикуется впервые. |
|
Публикуется впервые и представляет собой оценку неосуществлённого плана 2013 года с тем, чтобы те, кто отказался помочь мне в его осуществлении, ощутили упущенную выгоду. |
|
Развитие одного из ответвлений тематики моих предыдущих рассказов – об антинародности видеоблоггеров-летсплейщиков (наравне с «продающими» текстами) и о затратной политике предпочтения. Публикуется впервые. |
