Главная » Статьи » Статьи про рекламу |
В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Перепечатываю статью из старого журнала «Техника – молодёжи», из которого я и почерпнул образ «свалки поп-искусства» для характеристики таких компаний, как HomeWork и «Студсервис». |
Находка и хорошее дополнение к авторскому рассказу 2014 года «О бесполезности социальных сетей». |
Продолжение темы про Ольгу Бузову, на этот раз другим неизвестным автором, явно женщиной. Хорошее подтверждение к моему рассказу о самке еху. |
Автор статьи оценивает роль телевизионной рекламы в процессе социализации детей и подростков. Проблема воздействия рекламы на детскую аудиторию возникла практически с появлением самого этого явления, и в научной практике накопилось множество теорий и исследований, результаты которых различны, однако можно сделать общий вывод: изучать влияние телевизионных рекламных сообщений можно и нужно по отдельным возрастным группам. |
Из архива, статья-находка, связанная с работой на заказ об авто- и гетеростереотипах. Интересно, что в моих детских играх отрицательными персонажами всегда были американцы, немцев, французов или англичан не было. |
Статья о самых изощрённых приёмах продвижения алкоголя, была использована при написании курсовой работы «Особенности продвижения алкогольной продукции через места встреч с товаром (product placement)». |
Бренд или бред? О подлогах в рекламе считающегося «престижным» и о действительном качестве рекламируемых товаров. Кстати, то же самое можно сказать и про «продающие» тексты Гранта, Гандзия, Каплунова и прочих лжецов. |
Исследуются причины и экспрессивные возможности употребления элементов латинской графики в русском рекламном тексте. Автор выступает против полного запрета латиницы и считает, что опасна как раз избыточная русификация. |
По авторскому анонсу: журнал «Крокодил» был призван высвечивать те проблемы, которые мешают строительству коммунизма в СССР. В каждом номере «Крокодила» две-три полосы из шестнадцати обычно выделялись рубрике «Международная жизнь». Её название менялось год от года, но суть оставалась неизменной. «Крокодил» оперативно реагировал на события, происходящие в мире. Мне удалось найти статью о группах, паразитирующих на «простых гражданах» посредством массовой рекламы (это только часть полного исследования, но именно она посвящена массовой рекламе и потребительству, тогда ещё «обычному»). |
В статье реклама рассматривается как сложное и многогранное явление современного общества. Культурологический подход к рекламе позволил выявить ее тесную связь с массовой культурой и раскрыть такие ее функции как информационная, защитная, социальная, идеологическая и эстетическая. Автор приходит к выводу о том, что реклама является не только средством психологической защиты от информационных перегрузок, но и мощным инструментом манипуляции массовым сознанием. В ней иллюзорный процесс одаривания сопровождается процессом подавления. Воздействие рекламы на сознание потребителей во многом объясняется заложенными в ней архетипами «коллективного бессознательного». |