Главная » Статьи » Статьи мои и доработанные |
В категории материалов: 18 Показано материалов: 11-18 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Развитие одного из ответвлений тематики моих предыдущих рассказов – об антинародности видеоблоггеров-летсплейщиков (наравне с «продающими» текстами) и о затратной политике предпочтения. Публикуется впервые. |
Рассказ написан после того, как я обратил внимание на заведомое предпочтение мошенников в Интернете во всех «директовых» ресурсах. Сопоставив это со своими столкновениями с массовой рекламой, я готов заявить, что здесь свою роль играют не только деньги (которые платят все рекламодатели), но и политика. Деньги всегда переходят от людей к людям (организациями – «юридическими лицами» - тоже руководят люди, а не роботы). И политика строится исходя из того, кто и кому платит, даже если одну и ту же сумму за одни и те же услуги. Публикуется впервые. |
Что общего между копирайтером Артуром Грантом и видеоблоггером EeOneGuy? Артур Грант работает на элитарную аудиторию, а EeOneGuy - на массовую, но оба одинаково антинародны. Публикуется впервые. |
Курсовая работа, написанная хорошо, - это полноценное произведение в завершённом виде. Сайт с хорошим содержанием – тоже полноценное произведение. И профессиональный исполнитель может написанную ранее курсовую работу переписать в хороший текст для многостраничного сайта. Публикуется впервые. |
Сайт создавался для какого-то события? Но он не должен быть «на два уик-энда! Или сайт заброшен и не обновляется? «Капитальный ремонт» нужен в обоих случаях, и как развитие написания интересных текстов для сайтов я предлагаю новый вид работы – «Новая жизнь старых сайтов». Публикуется впервые. |
После одного «звонка с недовольством» я решил дать представление о том, чем отличаются настоящие, народные тексты для сайтов, от поддельных, «продающих». Публикуется впервые. |
Моё мнение о социальных сетевых ресурсах, которые я действительно считаю если не вредными, то однозначно - бесполезными. Одновременно - рецензия на ничему не учащую статью О.В. Фёдоровой «Маркетинг в социальных сетях». |
О том, как я окончательно перестал верить в «SEO-оптимизацию», и какие приёмы используют при «SEO-оптимизации» настоящие мошенники и их посредники, которые не обманывают только потому, что сами в неё верят. |