Главная » Статьи » Статьи про рекламу

«Успех» Ольги Бузовой - это фейк. «Мыльный пузырь» для честного отъёма денег у населения

Источник: Антибред

 

Феномен Ольги Бузовой очень сложно объяснить какими-то простыми словами. Всю сложную и противоречивую гамму чувств, которую вызывает Бузова, передать нормальным языком, даже человеку с большим словарным запасом и приличными навыками красноречия, весьма затруднительно. Хотелось бы написать кратко, но не получилось. Пусть будет длинно.

Ольга Бузова давным-давно зарекомендовала себя как девушка, не обременённая интеллектом, «блондинка на всю голову», которая не всегда умеет пользоваться словами, так как употребляет их в неправильном значении, не в тему и не к месту. У Ольги привлекательная внешность, хорошая фигура и высокий рост (179 см). Это позволяет ей фанатично захламлять интернет своими фотографиями. И всё было бы ещё ничего, если бы она вдруг взяла и остановилась на этом. Но нет.

 

Телеведущая, актриса, модель, дизайнер, певица

 

Именно так она себя описывает в своем Instagram и во всех публичных местах интернета. Для тех, кто не смотрел никогда «Дом-2» и передачи на ТНТ с ее участием, персона Ольги Бузовой стала непонятным явлением: вокруг все о ней говорят, ее показывают в телевизоре даже на нормальных центральных телеканалах, происходят бесконечные скандалы с её участием, но на вопросы «Это вообще кто? Зачем это всё?» ответить никто толком не может. Но факт остается фактом: Ольга Бузова везде, её слишком много.

Все без исключения достижения Бузовой сомнительные. Телеведущая, актриса, модель, дизайнер – у профессионалов из этого списка не повернётся язык причислить её к своей когорте.

Как телеведущую я её оценивать не могу, так как «Дом-2» я не смотрю и не буду. Видела ее в «Вечернем Урганте». Мини-интервью и «новая песня» ничего, кроме «палмфейса» не вызвали. Человек говорить толком не умеет. Не умеет правильно использовать интонацию. Не работает над собой в плане речи от слова совсем. Ну ведёт она свой «дурдом-2». Так не выпускайте ее оттуда, пожалуйста.

Модель … Для меня эталонами моделей являются Синди Кроуфорд, Клаудиа Шиффер, Линда Евангелиста, Наоми Кемпбелл – бесконечно разные и способные всегда удивлять. Это то, что можно в музей относить и ставить табличку «вот это - модель», а это – подделка. Я не хочу сказать, что все остальные девушки из модельного бизнеса плохие или «ненастоящие» модели. Я хочу сказать, что есть искусство, а есть «подумаешь, я тоже так могу, и даже круче, вот, смотри».

Признаюсь в страшном для меня позоре: я иногда смотрю фотографии Бузовой в Инстике. (О том, как я подписалась на 300 «звёзд» шоу-бизнеса в Инстраграме, я вам расскажу отдельной публикацией.)

Как показать страсть, секс, желание на лице? Надо выпятить губы и открыть рот, чуть сдвинуть брови, слегка прикрыть глаза, смотреть из-под опущенных ресниц. Нужно встать чуть боком, слегка при это наклонив голову, повернуть корпус, как если бы вас в автобусе спросили: «вы выходите?», а вы на это оборачиваетесь и говорите «нет, но я вас пропущу».

Когда я вижу, как Бузова изображает страсть и сексуальность, у меня возникает желание дать ей обезболивающее. Складывается впечатление, что во время фотосессий у нее случаются какие-то жуткие боли (запор, вздутие, колики, гастрит). Когда я натираю мозоли на ногах, у меня тоже появляется такое мученическое выражение лица.

«Книги» Бузовой я не читала. У меня слишком хороший литературный вкус, чтобы опуститься до того, чтобы пачкать глаза об эту писанину. Для меня это как живого червяка съесть. Прочла несколько рецензий и отзывов. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы моё мнение об авторе плотно закрепилось.

Дизайнер… Не знаю, кто шьет эти платья и почему они называют их дизайнерскими, но вот практически такой же сарафанчик я покупала на обычном вещевом рынке в одном из городов России за какие-то небольшие деньги. Это было году, наверное, в 2002-2003. Шили их в Китае и поставляли мегатоннами на Черкизон, откуда они с успехом переезжали на тысячи региональных рынков, где с успехом продавались. Все «новые коллекции» как бы «бренда» Ольги Бузовой (я их ответственно все пересмотрела) – это банальный плагиат того, что можно без проблем приобрести в популярных интернет-магазинах одежды по вполне себе демократичным ценам. Футболки, где основной «дизайнерской» мыслью является какой-нибудь «фирменный» хештег – это просто стыдобища! Тем не менее, команда Бузовой каким-то образом умудрилась продать какое-то количество франшиз на свою марку. О том, что предприниматели, которые повелись на «имя» Бузовой прогорели, уже достоверно известно. Полный провал.

 

Теперь она еще и «поёт»!

 

«Ольга Бузова – тоже музыка» меня… я долго подбирала какое-то одно слово и не смогла найти…

Ошеломило? Поразило? Убило? Нахлобучило? Пришлёпнуло? Повергло в ужас? – всё не то. Нет в русском языке слова, способного описать моё отношение. Хотя есть одно. Многогранное, ёмкое и нецензурное. И вы его знаете.

Нельзя так с нормальными людьми! Понимаете, это можно показывать и прослушивать только в специально отведенных местах с обязательной пометкой «Внимание! Демонстрируются кадры, способные вызвать приступы агрессии! Просим увести детей от экранов и заткнуть им уши!»

Тратить буквы на то, чтобы высказаться по поводу текстов «песен» и музыкального ряда не буду. Читать вы умеете, Яндексом пользоваться тем более.

Меня интересует одно – кто настоящие поклонники Бузовой? Кто ходит на ее концерты? Кто читает ее «книги»? Кто залипает на ее клипах?

Из тех 12,8 миллионов подписчиков в Инстаграме большинство подписалось ради того, чтобы спамить в комментариях для накрутки своих аккаунтов. Добрая половина каментов – разнообразное «фу», в большей степени нецензурное, которое стараются удалять, но это не всегда удается. В сухом остатке остаются девочки школьного возраста и разношерстные поклонники «Дома-2», в адекватности которых тоже можно усомниться.

 

Скажи мне, кто твой кумир, и я скажу кто ты

 

Однажды я случайно узнала, что моя знакомая (38 лет) и ее мама (65 лет) каждый вечер смотрят «Дом-2». Видимо, выражение моего лица было такое, что она сразу начала как-то оправдываться, что они не то, чтобы прям смотрят, а так, посматривают. Стыдятся, но смотрят?

Моё мнение о человеке складывается из многих показателей. В том числе и исходя из его музыкальных, литературных, телевизионных и других предпочтений. Человек, который смотрит «Дом-2» и слушает песни О.Бузовой, вряд ли попадет в мой ближний круг. Уровень развития чаще всего соответствует тому, что человек потребляет. Мне с такими людьми просто не о чем будет разговаривать.

Если вы внезапно обнаружили, что ваш ребёнок смотрит «Дом-2», концерты Бузовой, подписан на ее Инстаграм, или, что хуже, экономит карманные деньги, чтобы купить заветный билет на её концерт, срочно отключайте интернет на смартфоне, отбирайте планшет и компьютер, так как это грозит тем, что ваше дитя превратится в фаната этой личности со всеми вытекающими последствиями. «Дом-2» - это днище.

 

Глазами бизнесмена

 

Как «продукт» бизнеса Бузова проект достаточно странный. Бизнес со шмотками провалился. Концерты не оправдывают затраты на них. Издателей своих «книг» она кидает, и они теряют приличные деньги. На первом канале ничего не вышло. Сейчас вот задумали криптовалютную аферу «бузкоин», которая либо опустошит карманы тех, кто повелся, либо заглохнет в самом начале. Шоу-бизнес и «пение» сейчас пиарятся наиболее живенько. Но половину концертных площадок заполняют поклонники «дома-2», которым билеты раздают бесплатно или по символической стоимости. Это уже факт, который трудно отрицать: если бы этого не происходило, то никакие «злопыхатели и завистники» не стали бы выдумывать и в таком большом количестве публиковать в интернете. У востребованных артистов такой вопрос просто не стоит. Мало того, даже певцам с громкими именами, не всегда удается заполнять залы так, чтобы яблоку негде упасть. А тут у Бузовой, что ни концерт, так люди как селедки в бочке. У фанерщицы, заметьте, которая даже в записи звучит непотребно.

Я рассматривала фотоотчеты с ее концертов, где меня удивило количество мужчин в первых рядах и на танцполах. У вас есть знакомые парни и мужчины, которые не просто пойдут на концерт Бузовой, но и заплатят за это свои деньги и будут фанатично распевать ее песни (зная их наизусть!), отчаянно размахивать руками и пританцовывать, при этом снимать всё на телефон? У меня таких нет. Я даже предполагаю, что таких мужчин просто не существует и на концерт набрали массовку, которой заплатили. Вопрос – зачем?

Ответ - чем больше людей верят в успешность Бузовой, тем больше денег можно получить, продавая фейковые франшизы. Это инвестиции.

Знаю одно, Ольга Бузова прекрасно зарабатывает на рекламе в своем Инстаграме. Года два назад мне один маркетолог озвучил сумму, которую Бузова берет за рекламный пост. На тот момент это было 90 тысяч? Тарифы за это время значительно подросли и сейчас рекламный пост стоит 300 тысяч? В месяц у нее насчитывается около 25 рекламных постов. При несложных подсчетах вырисовывается приличная сумма. В музыку-то зачем она полезла?

 

Зачем она это делает?

 

Вся эта шумиха с концертами, бузкоином, как бы дизайном одежды – это большущий такой мыльный пузырь. Этакая видимость бурной и успешной деятельности. Разоблачения Ольгу не пугают. Она настолько верит в свой «талант», «успех», «своих людей», настолько «не обращает внимание» на тех, кто ее критикует, что создается впечатление, что она не совсем здорова на голову. Ну как-то надо понимать происходящее. А она его либо старательно не замечает, либо замечает, но действует по тому плану, который тщательно разработан и создан для определенных целей, то есть уверенно притворяется и намеренно всех обманывает.

Мне, если честно, весьма интересно, что они там еще придумают дальше. Надувную куклу для секс-утех с лицом Бузовой? Купят большой участок земли и назовут его Бузово? Начнут там строить дома, самолёты, пароходы? Запустят её в космос? Выдвинут в депутаты? В президенты? Создадут новый «МММ»? Ресторан вот в Москве открывают. Потом, уверена, начнут продавать франшизу в регионы. Типа «готовый бизнес с именем, которое известно всей стране». Простите, но я лучше зайду в Макдональдс или в любой другой известный и проверенный фаст-фуд. Я не доверяю тем, кто подает откровенное фуфло под соусом крутизны и популярности.

Уверена, когда «ресторан» в Москве откроется, нам покажут километровые очереди, полный зал посетителей, восторженные лица довольных клиентов и призыв открыть такой же «успешный» бизнес в своем городе. Вангую.

 

Честность и искренность

 

Моя любимая тема, которой я люблю завершать публикации. То, что Бузова нечестна по отношению ко всем – очевидно. Но только искренняя вера в достижение поставленных целей делает её такой непрошибаемой. Вопрос лишь в том, кто ей поверит. Образованные умные люди отлично понимают, что вся масштабная деятельность Ольги Бузовой - просто фейк. Значит, вытягивание денег рассчитано на наивную и доверчивую публику.

Конкуренция во всех сферах, куда Ольга запустила свою ладошку, не просто огромная, а невероятная. И те, кто там обитает, ни за что не пустят ее на свою территорию. Все, что ей остаётся – продолжать раздувать мыльный пузырь, в надежде на то, что какое-то количество лохов поведется и принесет ей денег чемодан.

Кстати, сама Ольга, в личной беседе с одной из своих постоянных рекламодательниц, сообщила, что никогда бы не стала размещать рекламу на своей странице, будь она простым предпринимателем или магазином, так как её подписчики – это весьма сомнительная с точки зрения коммерции аудитория. Зато честно :-)

Категория: Статьи про рекламу | Добавил: РефМастер (04.10.2018)
Просмотров: 24 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0