Главная » Статьи » Статьи про рекламу |
В категории материалов: 14 Показано материалов: 11-14 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Цель исследования заключалась в том, чтобы показать взаимосвязь культуры и языка на материале директивов, содержащихся в различного рода вывесках и табличках, и выяснить, можно ли рассматривать их как национально специфичные. |
По оценке автора, практически каждое пятое рекламное место связано либо просто с безобидным использованием человеческих образов в коммерческой рекламе, либо с эксплуатацией интереса к элементам эротики и секса. Каковы причины использования человеческих образов в коммерческой рекламе, оправданно ли это и насколько является качественным? |
Статья о сетевом маркетинге, дающая полное представление о таковом. Единственным её недостатком следует считать позицию автора, являющегося представителем церкви, следовательно, он рассматривает всё с религиозной точки зрения (то есть не призывает к решительным ответным действиям). Противодействие церкви манипулятивным технологиям можно сравнить с дворянской революционностью из-за её ограниченности ... Орфография автора сохранена. |
Цикл статей М. Найдорфа по материалам рекламы в Одессе (2006). |