Музей массовых манипуляций
Филиал 2. Мошенничество в Интернете: какие приёмы используются в баннерной рекламе и при оформлении сайтов
«Музей массовых манипуляций» входит в общественную Интернет-серию «Вантовый мост».
Главный корпус музея расположен на моём авторском сайте профессионального исполнителя курсовых работ на заказ - «Наставник-СПб». В этом филиале тема - обман в Интернет-рекламе.
Однотипная реклама, постоянно встречающаяся в директовых программах ...
В последнее время распространяется почтовый спам с обещаниями «всего и сразу». Не слишком ли всё хорошо, чтобы в это поверить? Несомненно, «это яркая, цветная, многокрасочная ложь». Да и нужны ли вам яхты и шоппинг? Ведь манипуляции мошенников в Интернете строятся именно на (поощряемом самими же обманщиками!) «желании жить напоказ» ...
Приёмы, которые используются при рекламе Интернет-казино, преимущественно игра в рулетку, но иногда и в покер. В последнее время продвигают тему лотереи, причём не только в азартных играх, но и как образа. |
|
Продвижение FOREX, бинарных опционов и даже «специальных программ успешности». Единственный зал, текстовое сопровождение которого - не просто комментарий, а настоящее авторское исследование, одним из названий которого может быть придуманная автором фраза «Бинарный шут» (про Николая Кокаря, который осенью 2015 года переплюнул пропагандирующего азартные игры Ивана Полонского). |
|
Приёмы, которыми пользуются организаторы различных «партнёрских программ». |
|
«Курсы успешности», продажа ненужного, реклама проституции и даже оскорбительная реклама. |