МММ-2015: «Музей массовых манипуляций»

 

Филиал 2. Мошенничество в Интернете: какие приёмы используются в баннерной рекламе и при оформлении сайтов

 

Манипуляция в организации «онлайн-проектов по раскручиванию сайтов»

 

О приёмах обмана с продвижением сайтов я уже красочно описал в первой, критической части своей книги «Сайтолитератор». Здесь несколько дополнительных приёмов, не вошедших в рассказ.

 

 

«Раскрути сайт без посредников»: предложение «купить очередную особую программу», которая должна работать, несомненно, противоположно заявленному назначению с целью вымогательства денег у легковерных пользователей.

 

 

Как же здесь без «курсов успешности», «гарантированных» именем автора – «Парабеллум» (который вместе с Мрочковским – дуэт плагиаторов, специалистов по одурачиванию масс с использованием того, что свободно можно найти в Интернете).

 

 

Социальные сети для рекламы официально не предназначены, а лишь для тех «кто больше заплатит и одновременно лучше угодит», потому что даже за деньги они устроены, что так просто не придёшь и деньги не дашь. А вот если ты подл, то дорожку к подкупу найдёшь.

 

 

В Интернете придумали для массового одурачивания «социальный ресурс бизнес-проектов». Его сущность не разъясняется, пока не заплатишь. Так что вероятность обмана велика.

 

 

Ещё один способ массового обмана в Интернете. Некий «онлайн-проект» с комментарием в письме, причём отдельные русские буквы заменены латинскими.

 

 

Сайты, которые «сами продают», а пользователю предлагают только «рубить бабло» (эффект усиливается тремя символами доллара подряд). Сниженная лексика с пропагандой образа жизни досужего класса, со свободой от обязательств - характерная ловушка баннерной рекламы

 

 

Скриншоты баннерной рекламы, сделанные 3 ноября 2015 года. В Интернете удалось найти определение:

 

CPA - это «cost per action», в переводе «плата за действие». Это метод оплаты рекламы, при которой вы получаете деньги за то, что приведенный вами клиент выполняет какие-то полезные действия. Другими словами, вы генерируете трафик (с сайтов, поисковых систем, социальных сетей, емейл трафик, PPC и т.д.) и направляете потенциальных клиентов на страницы с предложениями (офферами) от рекламодателей, если клиент выполняет полезное действие указанное рекламодателем вы получает за это оплату.

Полезные действия делятся на PPS и PPL:

PPS – pay per sale - «плата за продажу». Вы получаете деньги за продажи - фиксированную сумму или определенный процент.

PPL – pay per lead - «плата за действие». Это подразумевает что приведенный Вами клиент делает действие полезное вашему рекламодателю: регистрируется, заполняет анкету, вводит zip код, вводит емейл адрес, скачивает программу, делает звонок и т.д. Вы получаете фиксированную сумму за каждое полезное действие. Полезное действие засчитывается, когда соблюдены все условия оффера предоставленного рекламодателем и выполнены все требования.

 

Похоже, обещание очередных «суперуспешных» заработков – да ещё «не выходя из дома» и с иллюстрациями в виде денег – некая новая махинация. Я сразу дам ей своё название – «СРАМ-маркетинг» (в смысле: позор. «Как встарь, когда Сорок сразила Лира и нанесла им беспощадный срам». Данте, Чистилище, I).

 

***

 

Общий комментарий ко всему: рассчитывать на чужие ресурсы или «создать свой бизнес с нуля при крупной компании» даже при наличии у этой компании присутственного места («офиса») может оказаться скорее обманом, как с ООО «НСГ Страхование жизни», а в Интернете бесконтрольность намного больше.

 

На страницу филиала музея  *  На главную страницу