МММ-2015: «Музей массовых манипуляций»
 

Филиал 2. Мошенничество в Интернете: какие приёмы используются в баннерной рекламе и при оформлении сайтов

 

Манипуляция при помощи баннеров и оформления сайтов, не вошедшая в названные группы

 

Помимо наиболее распространённых биржевых спекуляций, азартных игр и «партнёрских программ», встречаются и другие обманы. Наиболее распространены продажи дисков с «курсами успешности»:

 

 

 

… разведение вешенки «в домашних условиях»,

 

 

 

… открытие фотосалона (обратим внимание на сходство с предыдущим) – и их активно продвигают через Яндекс Директ.

 

 

Самый отвратительный пример – «курсы против ГИБДД». Я предложил в своей статье более решительные меры против беспредела ГИБДД – всеобщее ответное насилие.

 

 

Предложение заработать «на чужих деньгах» и недвижимости.

 

 

Ещё одна манипуляция со словом «риэлтор» - предлагают стать «успешным» за 60 дней. Скорее всего, это та же продажа диска с тем, что можно найти в Интернете.

 

 

Какие-то непонятные «доходные франшизы». Но таких «суперуспешных» заработков не бывает, и перед нами - очередной обман. Те же рисунки - золото и лопатки для него, как в магазине самообслуживания, ключи и символы валют, то есть - ставшие традиционными изображения, сопровождающие очередную ложь.

 

 

 

 

Бордель в районе станции метрополитена «Комендантский проспект», по крайней мере, в 2014 году имел официальный сайт. Попустительство полиции в данном случае заставляет предположить сочувствие проституции в правительственных кругах (если речь идёт не о вымогательстве взяток или выполнении планов): это тоже поощрение стадных инстинктов.

 

 

«Лучший подарок для неё – кредитная карта». Нашёл на одном из студенческих сайтов. Очень возмутительная реклама: мужчина рабски ползает перед высокомерной женщиной.  Реклама построена на откровенном мужененавистничестве.

 

 

***

 

 

Реклама, которая открыто поощряется в Яндекс Директе и кочует с одного домена на другой. «Экономитель энергии», который в действительности её потребляет. Строится реклама на массовом желании ещё советского происхождения - обмануть энергосбытовые компании.

 

 

Реклама с грамматической ошибкой. Может быть, и не с одной: её создатели не определились, как правильно – «шоппинг» или «шопинг», да ещё он «эксклюзивный», то есть манипуляция ненашенскими словами.

 

На страницу филиала музея  *  На главную страницу