Авторские сборники
Денис Паничкин: авторские литературные страницы
Всего материалов в каталоге: 32 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Продолжение «антиблоггерских» записок. И одновременно – продолжение «гнать соблазны». Публикуется впервые. |
О публикациях в печатных изданиях об (анти)общественных явлениях последних лет, и самих этих явлениях глазами профессионального исполнителя курсовых и дипломных работ. Публикуется впервые. |
Рассказ написан как продолжение предыдущего (про Studwork), а тему подсказала баннерная реклама. Публикуется впервые. |
Попытка систематизировать то, что я знаю о Studwork. Публикуется впервые. |
Перепечатываю статью из старого журнала «Техника – молодёжи», из которого я и почерпнул образ «свалки поп-искусства» для характеристики таких компаний, как HomeWork и «Студсервис». |
Авторские записки относительно массовой рекламы. Публикуется впервые. |
Находка и хорошее дополнение к авторскому рассказу 2014 года «О бесполезности социальных сетей». |
Одна из моих работ по маркетингу, написана в марте 2018 года. Работа уникальная, при том, что к маркетингу (наряду с мерчендайзингом и менеджментом) я отношусь резко отрицательно, а «у бизнеса нет образовательной функции», как проговариваются самые аморальные телеведущие, но в моих руках и реклама мыла может использоваться для продвижения интереса к чтению! |
Продолжение темы про Ольгу Бузову, на этот раз другим неизвестным автором, явно женщиной. Хорошее подтверждение к моему рассказу о самке еху. |
Автор статьи оценивает роль телевизионной рекламы в процессе социализации детей и подростков. Проблема воздействия рекламы на детскую аудиторию возникла практически с появлением самого этого явления, и в научной практике накопилось множество теорий и исследований, результаты которых различны, однако можно сделать общий вывод: изучать влияние телевизионных рекламных сообщений можно и нужно по отдельным возрастным группам. |