Сайтолитератор
 
© Денис Паничкин
 
2.Реклама: что я готов предложить
 
 
Что придёт по моей воле на место SEO-оптимизации
 
Я противопоставляю «SEO-оптимизации» свой подход – заполнение сайта собранием интересных текстов на выбранную тему. Разумеется, тексты должны быть оригинальными, грамотно написанными, соответствующими теме Интернет-ресурса или дополняющими её (в частности, для страховых компаний будет уместен текст по истории страхования в России, для туристических организаций – рассказы о странах, в которые организуются поездки, для товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов - о доходных домах Санкт-Петербурга). Надо сказать, что эти тексты – именно потому, что они соответствуют теме сайта, - содержат нужные слова, именуемые «ключевыми», но создаются не ради этих слов и тем более позиций в поисковых системах.
Поисковые системы – это программы, в значительной степени настраиваемые заинтересованными лицами, но всё контролировать эти заинтересованные лица не могут, и нередко вопреки их желаниям и всем «настройкам», Интернет-ресурсы, реализованные без помощи «SEO-оптимизации», но с интересным содержанием, начинают привлекать посетителей. А надо сказать, что программы поиска настроены так, что позиция в поиске находится в прямой зависимости от числа посещений сайта разными пользователями (счёт ведётся по IP-адресам). То есть – сайт с текстами интересными и качественными пробьётся вопреки воле «настройщиков» поисковых программ, и, напротив, есть немало сайтов, которые искусственно поднимались на небольшое время и на небольшом пространстве (поскольку поисковые программы учитывают конкретные запросы и могут быть даже рядовыми пользователями настроены на территориальное нахождение – Санкт-Петербург, Москву и др.), но из-за своей бессодержательности, несмотря на помощь «SEO-оптимизаторов», возвращались на свои настоящие места – в «подвалы».
То есть – если поисковая программа заметит в Интернете интересную новинку (она не может её не заметить, потому что программа эта именно для поиска и создавалась, настраиваемой же она является по отношению только к уже найденному), эта находка будет запомнена программой (как говорят «SEO-оптимизаторы», «проиндексирована», то есть ей будет присвоен соответствующий номер-знак-код в поисковом алгоритме). И помешать продвижению этой новинки совершенно неспособны даже заинтересованные лица, настраивающие программы поиска. В лучшем случае, они могут своими настройками задержать это продвижение на какое-то время.
Собственно, «SEO-оптимизация» сводится часто к простой искусственной настройке программы, предоставляющей «ведущие» места для отдельного сайта по одному, двум или трём регионам и по 5-10 запросам на небольшое – в пределах месяца - время (смотря по оперативной обстановке, но обязательно в указанных пределах всех перечисленных показателей). Заодно это позволяет «SEO-оптимизаторам» регулярно вымогать деньги у доверчивых клиентов. Ограничения по пространству, времени и количеству запросов связаны ещё с тем, что потребности в первенстве есть почти у всех (тем более их развивают в своей рекламе искусственно те же «SEO-оптимизаторы»), а таких желающих много. Все первыми быть, понятно, не могут.
Мой подход полностью иной. Создаваемый Интернет-ресурс должен быть не первым, а лучшим. Потому что сайт – это художественное произведение. Известно немало случаев, и именно из российской истории, когда хорошие произведения распространялись даже вопреки запретам цензуры, а бездарно написанное чтиво, пропагандирующее «официальную народность», оказывалось быстро забытым даже при усиленной поддержке крупных чиновников. То же самое – но намного быстрее – произойдёт (и уже происходит) с Интернет-ресурсами. Те из них, которые располагают хорошим содержанием (дополненным и внешним оформлением), да ещё и регулярно обновляются, из лучших станут первыми, а искусственно подрегулированные «SEO-оптимизаторами» сайты с бессодержательными «продвигающими текстами» в лучшем случае станут памятниками массовой безграмотности жуликов-любителей - «SEO-оптимизаторов», «копирайтеров» и прочих.
Продвигать, конечно будет трудно. Потому что рынок нашпигован халтурой (товаром и услугами низкого качества) и просто дрянью (тем, что даже бракованным назвать великая честь). И конечно же, производители названного попытаются «держать и не пущать». Но это возможно только в отношении полностью «русских» условий, тем более сейчас появился «новый тип» человека, сочетающий в себе «тёмного, малограмотного русского мужика» и образованного, но одномерного немецкого обывателя. А я родился и вырос в другом регионе и считаю это заслугой, а не виной. Хотя мне часто говорили, что русскому не пристало вести себя как дагестанцу или чеченцу. А почему бы не пристало. Своего и чужого нет, есть выгодное и невыгодное. Почему, раз ты русский, тебе нельзя жить своими интересами. В частности, так, как действовали чеченцы в 1996 году в Хасавюрте, выдавливая из России одну уступку за другой и после каждой уступки повышая требования, у меня вызывало скорее зависть и одновременно сожаление о том, что я родился русским (это чувство сейчас несоизмеримо усилилось). Почему бы не действовать именно так? Ведь приёмы даже самых отъявленных подлецов и психопатов при применении против самих подлецов, психопатов и обидчиков перестают быть подлостью и становятся благородными, так как праведная месть является ценностью, а право на ответное насилие должно осуществляться на деле беспрепятственно и даже быть восстановлено в законах.
Практику написания текстов я отработал на собственных Интернет-ресурсах. Меня не интересовали позиции в поисковых системах, я думал только об интересном содержании. Более того, я даже попробовал примитивными средствами создавать небольшие сайты полностью (в октябре 2013 года у меня были два однотипных заказа - контрольные из Торгового института, где третье задание представляет собой создание небольшого сайта из двух Web-страниц - главной и сведений о реализуемых товарах; в первом случае я переложил на Web-страницы одну двухлетней давности презентацию про магазин одежды, во втором - придумал вымышленную компанию по оптовой продаже алкоголя, хотя на эту тему я беру работы только для постоянных клиентов и то по большим праздникам, как это и было в данном случае).
Однако всё же я - писатель, а не художник, и написание интересных текстов для сайтов - вот моё направление.
 
Предыдущая страница       В оглавление      Читать дальше