Главная » Статьи » Статьи мои и доработанные

Игра на «партнёрских программах»

© Денис Паничкин

 

Одним из «маркетинговых ходов» в массовой рекламе являются так называемые «партнёрские программы». На каких-то условиях предлагается «заработать», это слово используют по поводу и без. Как правило, условия предполагают вовлечение ещё кого-то в число потребителей, расширенное рекрутирование. Напоминает сетевой маркетинг, с той разницей, что предлагают даже не товар, ненужный среди ненужных, а «рекламу массовой рекламы», подобно «бизнесу для бизнеса» (B2B), можно обозначить как RmR.

Сходство с сетевым маркетингом в том, что «партнёрские» программы» новой стоимости не создают, а лишь перераспределяют её, паразитируя на экономике. Большинство вовлечённых в «партнёрские программы» остаются в убытках, и лишь небольшая часть, проходящая отбор по довольно мерзким формальным признакам, что-то приобретает, то есть организаторы «партнёрских программ» знают, кого «брать в долю».

Подобные партнёрские программы существуют и в сфере рефератного посредничества. При этом возможны два случая.

Первый – рефератный посредник выступает в пассивной роли, будучи вовлечённым в партнёрскую программу. Поскольку такие компании названным мерзким критериям отбора отвечают, они быстро сталкивают рядовых участников, думающих, что «всё честно». В этом случае иной раз какой-нибудь студсервис может делегировать кого-то для участия в программе (что заодно и объясняет отдельные функции «младших посредников», выдающих себя за исполнителей).

Такие «партнёрские программы» одно время предлагал сайт Allbest – самый большой «стоковый» ресурс готовых рефератов и дипломных работ (счёт выложенных работ идёт на миллионы). При этом в начале 2013 года он частично урезал эти программы, и продолжал это делать дальше, совершенно свернув их в 2018 году. В число таких программ входило создание дочерних стоковых рефератных ресурсов в целях массовой рекламы. Достоверно этим воспользовалась компания «Росдиплом», и на таком сайте-клоне я нашёл самый мерзкий и оскорбительный случай плагиата, используемый в качестве рекламы. Это работа на тему «Праздный класс в современной России».

 

 

Вот характерная цитата из этой работы:

 

У В. Грановского по этому поводу есть несколько простых тезисов. В частности, такой: если у вас нет свободного времени, вы не элита. Разница между человеком, который пашет на рисовом поле, и тем, кто работает в офисе во главе собственной компании, состоит лишь в том, что у второго работа насыщена дорогими вещами, такими как, скажем, личным самолетом или полетами в первом классе, а также дорогими украшениями, часами, портсигарами. Но в целом - и возделыватель рисового поля, и сотрудник офиса работают по 12 часов в сутки шесть-семь дней в неделю. Их моральная и физическая истощенность наступает приблизительно в одно и то же время. Оба эти персонажа - не элита, так как между ними нет существенной разницы в наличии свободного времени и способе его проведения.

 

Кроме небольших изменений в предложениях, приводимый отрывок (и весь параграф, откуда он взят), просто списан из статьи упомянутого В. Грановского «Выбор одежды «праздным классом» (Социум, 19 октября 2007. - № 9. – С. - 25). Причём списан не только текст, это не просто некритичный подбор источников, это копирование субъективного мнения автора статьи, непрофессионально или сознательно отождествляющего понятия «элита» и «досужий (праздный) класс». «Праздный класс» непосредственно элитой не является, хотя может быть связан с ней, даже родственными отношениями, например, дети представителей элиты, но в этом случае можно сказать, что основные потребности этих бездельников изначально удовлетворены, и удовлетворены именно благодаря элите. Кстати, исходя из такого некритичного подбора источников, авторы курсовой в качестве примера посвящают целый параграф Ксении Собчак, которую можно назвать именно примером «праздного класса», но не элиты.

Плагиат, причём в худшем направлении, становится массовым. Только в работах тех, кто хорошо пишет, его считают недопустимым, при этом обязательно стараются таковых уличить в нём. Тогда как подлинный плагиат давно договорился с массовой рекламой. Самый известный такой плагиат – это адаптация сериалов, обычно иностранные под русские, но и обратный пример не лучше. Как-то я приводил пример о немецком варианте «Папиных дочек», и именно потому популярности эта переделка не получила, потому что немецким плагиаторам не удалось передать фоновую идею русского оригинала – массовую рекламу так называемой «красивой и интересной жизни» в стиле, описанном хотя бы в той же статье В. Грановского. То есть – не удалось пройти в полной мере по аморальным критериям «партнёрских программ».

Массовые журналы и телепрограммы тоже содержат в себе такой плагиат на самое худшее. С манипулятивными приёмами. При этом отечественные «защитники нравственности» не замечают этого или идеализируют чужое по схеме: примеры – «у них», антипримеры – «у нас». Вот цитата из статьи Анны Даниловой, посвящённой подмене понятий в прессе:

 

Вот такая энциклопедия свободной жизни получилась у нас. Свободная жизнь... Не из Европы ли у нас это слово? А что в Европе? Известно - там законы о СМИ действуют хорошо. За такие публикации во Франции, например, Высший Аудиовизуальный совет может отозвать лицензию. Но это там можно. У нас свобода...

 

Это при всём при том, что именно во Франции существует журнал Charlie Hebdo, который сам себя продвигает как «пошлый, злой и глупый»! Это при том, что в глянцевом французском журнале VOGUE были напечатаны фотографии Тилан Блондо в десятилетнем возрасте в образе и позах нескрываемой рекламы проституции!

Плагиат и на то, и на другое появился и в российской действительности антикультуры. Например, почти одновременно с расстрелом в редакции Charlie Hebdo в январе 2015 года «Газпром Медиа» выдал премьеру нового многосерийного бесконечного «шоу» на ТНТ – «Однажды в России», которое подавалось таким, что смеётся над российскими бедами. Смеяться над бедами в любой культуре и в любое время я посчитал недопустимым и даже в те дни открыто написал в Интернете, что готов поучаствовать в подобном расстреле в студии ТНТ. Тем более – возможности телевидения превосходят возможности печатных изданий, а пошлость ТНТ превзошла Charlie Hebdo, став одной из трёх основ всех подаваемых «Газпром Медиа» сериалов (две другие не лучше - это пропаганда глупости и «продакт-плейсмент» алкоголя). И по шпаргалке «Газпром Медиа» работают рефератные посредники в том числе, в особенности – в социальных сетях.

RmR во втором случае, когда рефератный посредник выступает в активной роли, то есть – организатором партнёрских программ, я зарегистрировал в 2016 году, и, конечно же, речь шла о HomeWork.

На сайте HomeWork в 2016 году появился раздел «Статьи», и одни названия этих статей чего стоят: «Как заработать новичку в интернете на партнёрках», «Виды реальных заработков студента – 7 продвинутых методик + примеры из жизни», «Пассивный доход на образовательном трафике», «Заработок на партнерских программах: проверенные способы», «Зарабатываем на студенческом трафике с партнеркой HomeWork», «Как заработать Вконтакте на партнерских программах».

 

 

В этих статьях верно только одно: названный доход является пассивным, не зависящим от создателей групп, и его единственная статья – это отчисления от массовой рекламы (то есть рекламодатели захотят – поделятся, не захотят – дохода нет), то есть – просто делятся отнятым от продажи массы ненужных вещей по завышенным ценам.

Понятно, что в таких статьях, возможно, даже списанных, приводятся в лучшем случае единичные примеры, но о них говорится как об общем правиле, с целью вовлечения как наивных искателей «лёгких заработков», так и - к сожалению – людей, подавленных тяжёлым положением (например, кому нужна оплата дорогостоящего лечения):

 

При наличии коммерческой жилки, можно начать свой путь с торговой деятельности (спекуляции товарами и услугами – прим.). Можно найти того, кто является поставщиком товара или услуги, став его представителем. Таким образом можно улучшить свои коммерческие навыки и добиться приличного дохода – от 500 USD в месяц, ежедневно потратив всего лишь 3–4 часа своего времени. Реальный пример знакомого автора статьи: студент Алексей стал агентом по продаже шлакоблоков (своеобразные строительные кирпичи – прим.). От него требовалось только найти компанию-производителя этого стройматериала и все, теперь в 22 года его заработок в месяц равняется 60 тыс. руб., что больше 1000 USD. Согласитесь, правда неплохо? И это всего за полдня.

 

Интересно, что курс доллара давно выше 60 рублей, то есть 60 тысяч рублей меньше, чем 1000 долларов. Это один из признаков списывания статьи (то есть и здесь HomeWork не может обойтись без обмана, в конкретном случае - плагиата).

 

Реальные видеопримеры – как начать свое дело студенту, автор бизнесмен Олег Карнаух.

 

В поиске клиентов на ваш интеллектуальный товар помогут многочисленные биржи фриланса (предположим, fl.ru), а также спецсервисы. В таком случае заработок составит 50–150 руб. за страницу. Не стоит забывать о пополнении знаний интересным материалом.

 

Доход с социальной сети. Оплата в этом случае ведется за время демонстрации публикации с ссылкой и определяется числом участников паблика как в одном, так и в другом случае. Заработок на реферальных программах составляет от скромных 1 USD до баснословных 100 USD за сутки. Методика работает и проверена автором статьи!

 

Интересно, что автор статьи не назван копировщиками из HomeWork. Как и тот, кто делает эти «прим.».

В статье «Виды реальных заработков студента – 7 продвинутых методик + примеры из жизни» приводится «пример», типичный для рекламы азартных игр и бинарных опционов (причём не ясно, мальчик или девочка имеется в виду – «один …, которая закончила 9-й класс»)

 

А для тех, кто заканчивает школу и только задумывается о следующем этапе своей жизни, есть подходящая статья «Как заработать школьнику». В публикации своим опытом делится один из веб мастеров, которая закончила 9-й класс и рекомендует свои способы обретения самостоятельности и финансовой независимости от родителей.

 

Есть и нечто унизительное: в статье «Зарабатываем на студенческом трафике с партнеркой HomeWork» можно прочитать:

 

Распространяя листовки, партнер получает 20% от реальных заказов. При оформлении заказов регулировать ценовую планку можно самостоятельно. Вебмастера имеют 25% от суммы заказа, что в среднем составляет с одного заказа 100 – 3000 рублей.

 

Поскольку примерно столько же получает исполнитель заказа, можно увидеть унизительную уравниловку: рекламные посредники поставлены на один уровень с мастерами своего дела, без которых процесс не существует.

Несомненно, что HomeWork открыл для себя новую доходную статью – вовлечение в «партнёрские программы», возможно, просто перешёл на легальное положение, поскольку от обмана академического (рекламируемого на сайте Author24 – «повышение уникальности до 80-100 %») к обману обычному или хотя бы пособничеству в нём не так далеко.

Всё это подтверждает, что рефератное посредничество вписывается в массовую рекламу «ненужного при ненужном».

Понимая всё это, я не участвую и впредь не намерен участвовать ни в каких «партнёрских программах», и буду содействовать срыву всех бесчестных планов их организаторов. Это тоже является функцией автора-наставника.

Категория: Статьи мои и доработанные | Добавил: РефМастер (30.08.2019)
Просмотров: 119 | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 0