Главная » Статьи » Авторы проговариваются

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Социальные сети глазами тех, кто их продвигает «для масс»: Максим Яремко, совладелец и генеральный директор интернет-бухгалтерии «Моё дело», поделился опытом работы с интернет-рекламой. Ещё одно подтверждение: кто занимается этим, сами себе не верят!

Авторы проговариваются | Просмотров: 110 | Добавил: РефМастер | Дата: 07.08.2019

Первоначально раздел «Авторы проговариваются» был задуман про то, как самые фанатичные сторонники SEO-, SERM- и прочих «оптимизаций» сами не верят этому. Но с данной статьи его содержание расширяется. Особенно когда мне напомнили, что «мы находимся в Российской Федерации и должны следовать Закону о защите прав потребителей». Обидно, что этот закон работает (как и большинство законов) только тогда, когда надо навредить. Как я хочу, чтобы это была Евроазиатская Республика, где никакой защиты прав потребителей не допускается! Автора статьи установить я не смог, хотя написана она от первого лица, и впервые я прочитал её ещё в 2012 году.

Авторы проговариваются | Просмотров: 140 | Добавил: РефМастер | Дата: 22.02.2019

Продающие тексты глазами высшего менеджмента компаний, занимающихся их созданием.

Авторы проговариваются | Просмотров: 287 | Добавил: РефМастер | Дата: 22.07.2015

С конца весны 2015 года распространились объявления: «настроим Яндекс Директ». Это – очередной массовый обман, и вот что об этом говорят сами представители Яндекса.

Авторы проговариваются | Просмотров: 324 | Добавил: РефМастер | Дата: 22.07.2015

Собрание записей представителя одной из SEO-компаний, сделанных в 2012 году и не завершённых. Очередное подтверждение, что «SEO-оптимизаторы» знают, что они предлагают на самом деле.

Авторы проговариваются | Просмотров: 353 | Добавил: РефМастер | Дата: 30.07.2014

Дискриминация профессиональных исполнителей – не только в написании текстов для сайтов, но и в написании рефератов и дипломных работ – действительно такая, как если бы одновременно была расизмом и дедовщиной. При этом владельцы компаний не стесняются, не обладая даже примитивными представлениями о написанном, называть работы «шлаком» только по той причине, что имеют место недовольства заказчиков, не читавших эти работы. Включив эту статью в собрание, я ещё не знал, что написана она угнетателем, притворившемся угнетённым, а узнав, оставил её, так как считаю, что её автор проговаривается ... 

Авторы проговариваются | Просмотров: 303 | Добавил: РефМастер | Дата: 29.07.2014

Статья Дмитрия Жукова об тех приёмах рекламы в Интернете, которые назвать наглой ложью - попросту: ничего не сказать. Поразительно, но - даже вопреки появлению таких статей - подобной рекламе продолжают верить. Сохраню эту статью, так как однажды она уже пропадала, и не сомневаюсь - не без помощи рекламодателей-манипуляторов-лжецов.

Авторы проговариваются | Просмотров: 277 | Добавил: РефМастер | Дата: 29.07.2014

Описание наиболее распространённых способов обманов на «SEO-оптимизации». При этом поисковые системы нередко сами разрабатывают схемы для организации такого обмана, такой схемой можно назвать Яндекс Директ.

Авторы проговариваются | Просмотров: 310 | Добавил: РефМастер | Дата: 29.07.2014

Ещё одна статья, публикуемая как документ. Её автором является руководитель одной из компаний на рынке «SEO-оптимизации». Безусловно, он разделяет «SEO-компании» на «хорошие» и «плохие», но это обычный рекламный ход компаний, занимающийся манипулятивными видами деятельности, то есть изначально создававшихся для получения денег в «торговле воздухом». Они позволяют появиться одной или нескольким компаниям действовать открыто недобросовестно, а затем сваливают всё на именно такие компании, которые служат своеобразным маневровым паровозом для обезвреживания мин – справедливого потребительского недовольства. Например, в 2013 году массово появились компании, предлагающие услуги «софинансирования» - погашения пророченных кредитов за 20-30 % их стоимости, уплаченной единовременно несчастными должниками. А дальше – простая схема финансовой пирамиды, погашение кредитов предыдущих клиентов за счёт денег новых. Особенно усердствовала некая компания «Древпром» , зарегистрированная в Стерлитамаке, но открывшая многочисленные офисы в столицах. Летом 2013 года я видел не меньше трёх их офисов в центре Санкт-Петербурга. А затем эти помещения благополучно заняли другие арендаторы. Но когда я на выбор просмотрел несколько сайтов компаний этого же вида деятельности, оказалось, что не меньше половины их строят свою рекламу на том, что они – не «Древпром». То есть организована «ложная разрядка» на «плохих» компаниях, чтобы «хорошие» могли ещё сильнее ощущать безнаказанность и продолжать «торговать воздухом». В статье ощущается также характерный взгляд психопата (собственно – социопата), о чём свидетельствует хотя бы следующая выдержка: «Если вы позволяете себя обманывать, этим обязательно воспользуются. Это базовый закон любого бизнеса…». То есть представителю компании достаточно решить, что покупатель позволяет себя обманывать (хотя бы потому, что многие просто не знают, что же такое «SEO-оптимизация», сам автор статьи признаёт, что: «Своему расцвету SEO-рынок обязан загадочности для клиента»). Я решительно против «обвинения жертвы» и считаю, что не действия жертвы, а ощущение агрессором своей безнаказанности способствует совершению преступлений. Более того, я призываю рассматривать «обвинение жертвы» как соучастие в преступлении (пособничество). И ещё – призываю обратить внимание на другие, не менее откровенные слова автора: «SEO-бизнес по-прежнему строится на изобретении новых способов грамотного «отъема» клиентских денег». А на основании всего этого – решать, кому и за то платить деньги: социопатам от «SEO-оптимизации» за в лучшем случае мелкие манипуляции или мне за интересные тексты для ваших Интернет-ресурсов.

Авторы проговариваются | Просмотров: 301 | Добавил: РефМастер | Дата: 27.07.2014

Статья написана ещё в 2007 году. Но изменения на рынке «SEO-оптимизации» за прошедшие годы – такие же, как и изменения капиталистического строя, который со времён В.И. Ленина стал несоизмеримо более паразитическим. И хотя на всех «курсах и семинарах» по «SEO-оптимизации» нам постоянно утверждают, что есть «SEO-оптимизация» «белая» («легальная»), «серая» («полулегальная») и «чёрная» («недозволенными приёмами»), всё это условно, поскольку правила устанавливают владельцы поисковых программ, и они могут пресечь пользование «недозволенными приёмами», но могут и сделать вид, что не замечают этого, чем и пользуются в своих интриганских целях. И владельцы компаний, разрабатывающих поисковые программы, и «SEO-оптимизаторы» живут на самом деле между законом и понятием – как настоящие социопаты. И поэтому статья эта сейчас нужна как никогда: из самого её названия следует, что «легальной» «SEO-оптимизации» не существует. Просто это три разные ценовые категории: в зависимости от взаимоотношений между руководителями двух компаний (владельца поисковой системы и «SEO-оптимизатора») что-то из названного будет стоить дешевле, что-то – дороже (но во всех случаях – по баснословным ценам, если соотносить с приложенными усилиями и полученными результатами). Попросту – заставляют покупать дорого то, себестоимость чего убывающе мала.

Авторы проговариваются | Просмотров: 257 | Добавил: РефМастер | Дата: 25.07.2014

1-10 11-11