Авторские сборники
Денис Паничкин: авторские литературные страницы
Всего материалов в каталоге: 32 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Курсовая работа, написанная хорошо, - это полноценное произведение в завершённом виде. Сайт с хорошим содержанием – тоже полноценное произведение. И профессиональный исполнитель может написанную ранее курсовую работу переписать в хороший текст для многостраничного сайта. Публикуется впервые. |
Сайт создавался для какого-то события? Но он не должен быть «на два уик-энда! Или сайт заброшен и не обновляется? «Капитальный ремонт» нужен в обоих случаях, и как развитие написания интересных текстов для сайтов я предлагаю новый вид работы – «Новая жизнь старых сайтов». Публикуется впервые. |
Исследуются причины и экспрессивные возможности употребления элементов латинской графики в русском рекламном тексте. Автор выступает против полного запрета латиницы и считает, что опасна как раз избыточная русификация. |
По авторскому анонсу: журнал «Крокодил» был призван высвечивать те проблемы, которые мешают строительству коммунизма в СССР. В каждом номере «Крокодила» две-три полосы из шестнадцати обычно выделялись рубрике «Международная жизнь». Её название менялось год от года, но суть оставалась неизменной. «Крокодил» оперативно реагировал на события, происходящие в мире. Мне удалось найти статью о группах, паразитирующих на «простых гражданах» посредством массовой рекламы (это только часть полного исследования, но именно она посвящена массовой рекламе и потребительству, тогда ещё «обычному»). |
После одного «звонка с недовольством» я решил дать представление о том, чем отличаются настоящие, народные тексты для сайтов, от поддельных, «продающих». Публикуется впервые. |
В статье реклама рассматривается как сложное и многогранное явление современного общества. Культурологический подход к рекламе позволил выявить ее тесную связь с массовой культурой и раскрыть такие ее функции как информационная, защитная, социальная, идеологическая и эстетическая. Автор приходит к выводу о том, что реклама является не только средством психологической защиты от информационных перегрузок, но и мощным инструментом манипуляции массовым сознанием. В ней иллюзорный процесс одаривания сопровождается процессом подавления. Воздействие рекламы на сознание потребителей во многом объясняется заложенными в ней архетипами «коллективного бессознательного». |
Цель исследования заключалась в том, чтобы показать взаимосвязь культуры и языка на материале директивов, содержащихся в различного рода вывесках и табличках, и выяснить, можно ли рассматривать их как национально специфичные. |
По оценке автора, практически каждое пятое рекламное место связано либо просто с безобидным использованием человеческих образов в коммерческой рекламе, либо с эксплуатацией интереса к элементам эротики и секса. Каковы причины использования человеческих образов в коммерческой рекламе, оправданно ли это и насколько является качественным? |
Статья о сетевом маркетинге, дающая полное представление о таковом. Единственным её недостатком следует считать позицию автора, являющегося представителем церкви, следовательно, он рассматривает всё с религиозной точки зрения (то есть не призывает к решительным ответным действиям). Противодействие церкви манипулятивным технологиям можно сравнить с дворянской революционностью из-за её ограниченности ... Орфография автора сохранена. |
Цикл статей М. Найдорфа по материалам рекламы в Одессе (2006). |